Использования Лего в системе дополнительного образования

Цель использования Лего – в системе дополнительного образования является овладение навыками начального технического конструирования, развития мелкой моторики, изучение понятий конструкции и основных свойств. В распоряжение детей предоставлены конструкторы, оснащенные микропроцессором, и наборами датчиков.  С их помощью ребята могут запрограммировать робота – умную машинку на выполнение определенных функций.

            Занимаясь робототехникой с самого детства, дети непроизвольно начинают проявлять интерес к точным наукам.

Им становится интересен процесс изучения каких-то свойств, а также проведение экспериментов.  Становясь старше, ребята делают еще более сильный упор на эту область образования и, как правило, углубляются в нее еще сильнее.

Что развивает робототехника:

·         Мелкая моторика: манипуляции с мелкими деталями конструктора способствует развитию тонких движений кистей рук у детей дошкольного возраста;

·         Конструирование: ребенок учится создавать из мелких деталей роботов, разбирает и узнает  зачем и для чего роботу нужны те или иные детали, и сможет ли он обходиться без них;

·         Программирование: роботы не могут обойтись без какой-либо программы. Дети учатся программировать в интуитивно понятной компьютерной программе;

·         Творчество: сборка робота дает ребенку полную свободу действий в создании образа-робота, а это хороший тренажер для воображения.