Умелые ручки

В отделе народно-прикладного творчества есть замечательное объединение «Умелые руки», в котором ребят учат рисованию орнаментов, декоративному рисованию, квиллингу (искусство бумагокручения), вышивке л ентами, мозаике лоскутных узоров, декупажу, финишному покрытию.



Қазақ ұлттық қолөнері

Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности.



Рисунок и живопись

Рисование – один из факторов творческого развития и развития образного мышления. Творческое мышление просто украшает личность, открывает новые грани жизни, наполняет ее!
С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». Почему-то распространено мнение, что детское рисование обязательно должно привести к профессии художника. И если ребенок не научится рисовать академические рисунки в жанре советского реализма (чтоб родителям было «похоже»), то нечего и браться. Во-первых, представление о творчестве и его необходимости для ребенка очень сильно отличаются от этого стереотипа. Во-вторых, каждый человек от рождения обладает способностью к творчеству — абсолютно каждый. Просто у тех взрослых, которые утверждают, что у них «нет никаких талантов» эти способности успешно заглушило окружение или же они сделали это самостоятельно. У кого-то меньше способностей, у кого-то больше — но они есть у всех.



Жас суретші

Художественные занятия развивают мелкую моторику, а это – стимуляция участков мозга, ответственных за мышление, речь, зрительную и двигательную память, координацию. Во время рисования задействованы оба полушария головного мозга, активно возникают межполушарные связи.
У ребенка развивается пространственный интеллект и воображение.
В процессе работы ребенок получает реальный результат – рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.



Жас шебер

Каждый мальчишка мечтает иметь радиоуправляемый самолет, вертолет или ракету. А в авиамодельном кружке Дворца школьников ваших детей научат делать модели собственными руками. Сначала ребят учат делать простейшие вертушки. Они их выстругивают ножом, таким образом, получая первые навыки работы с инструментами. Постепенно задачи усложняются. Затем более серьезный летательный аппарат — планер. На первом этапе материалы не очень сложные. Деревянный каркас, консоли из соломы чий, которой в Казахстане достаточно. Далее основу планера обтягивают лавсановой пленкой. Затраты на это не особенно большие.



Дизайн одежды

На занятиях дети научатся рисовать фигуру человека, узнают пропорции фигуры, будут работать в цвете, создавая ткани и модели одежды, а так же создавать креативные коллекции, рисовать красочные эскизы одежды на фигуре, фантазировать, изготавливать стильные аксессуары.



Artteen

Рисование – один из факторов творческого развития и развития образного мышления. Творческое мышление просто украшает личность, открывает новые грани жизни, наполняет ее!
С раннего возраста дети берутся за карандаши и краски, создавая пока еще непослушными ручками свои живописные «шедевры». Почему-то распространено мнение, что детское рисование обязательно должно привести к профессии художника. И если ребенок не научится рисовать академические рисунки в жанре советского реализма (чтоб родителям было «похоже»), то нечего и браться. Во-первых, представление о творчестве и его необходимости для ребенка очень сильно отличаются от этого стереотипа. Во-вторых, каждый человек от рождения обладает способностью к творчеству — абсолютно каждый. Просто у тех взрослых, которые утверждают, что у них «нет никаких талантов» эти способности успешно заглушило окружение или же они сделали это самостоятельно. У кого-то меньше способностей, у кого-то больше — но они есть у всех.



КАЗ
РУС

Қолөнер-Рукоделие

Рукоделие – это интересное занятие для детей. Сделанная своими руками поделка доставляет им радость, восторг, гордость. Они учатся добиваться своей цели, становятся более усидчивыми и сосредоточенными. Рукоделие развивает фантазию, положительно влияет на мелкую моторику.



 

УВАЖАЕМЫЕ ДЕТИ И РОДИТЕЛИ !

 

Запись в детские объединения Дворца школьников города Алматы производится  в  электронном виде: на портале Государственных услуг Управления образования города Алматы.

Также записать ребенка  в детское объединение вы сможете  в любой рабочий день с 9:00 — 17:00, с перерывом на обед:13:00-14:00 в  центральном фойе Дворца школьников.

Запись производится на основании Стандарта государственной услуги
«Прием документов и зачисление в организации
дополнительного образования для детей по предоставлением дополнительного образования».

Здесь же можно проконсультироваться о  расписании занятий, условиях приема.