Во Дворце школьников города Алматы начались занятия в детских объединениях нового – 2019-2020 учебного года.

13 и 14 сентября 2019 года во  всех отделах Дворца школьников прошли «Дни открытых дверей», в ходе которых педагоги  познакомили  детей и их родителей с направлениями работы  своих кружков, спортивных секций; рассказали об образовательных программах, по которым занимаются.  В 2019-2020 учебном году учебно-воспитательная деятельность Дворца школьников будет осуществляться по направлениям:

1.Художественно-эстетическое  направление (в отделе работают хореографические коллективы: «Арман», «Жибек жолы», «Жан-ел», вокальные, инструментальные ансамбли: «Алакай». «Капелька», «Балдаурен»,  кружки актерского мастерства и обучения на музыкальных инструментах (домбра, кобыз, фортепиано) и др.

2.Общественно-гуманитарное направление ((английский, казахский языки, детское общественное движение «Жас- Улан», лингвистическое направление по развитию мышления, речи, памяти, коммуникации, клуб старшеклассников «Арай»).

3.Спортивно-оздоровительное направление (по 19 видам спорта: плавание, шахматы, бокс, дзюдо, самбо, тоғыз құмалақ,  қазақ күресі, футбол, художественная гимнастика, таэквондо, каратэ-до, айкидо, греко-римская борьба, вольная борьба, баскетбол и др.).

4.Декоративно – прикладное направление (изобразительное искусство, народное творчество, прикладное творчество).

5.Техническое направление (авиамоделирование, 3-Д моделирование, «Робототехника VEX IQ»,  компьютерные информационные технологии (IT), математика).

6. Эколого-биологическое направление (естествознание, биология, мир растений, зоология, формирование здорового образа жизни, краеведение, декоративно-прикладное творчество).

7.Туристско-краеведческое (пеший, горный туризм, скалолазание, геология).

8.Детская музыкальная школа.

9.Джазовая детская музыкальная школа.

На сегодня Дворец школьников УО города Алматы  является многофункциональной организацией дополнительного образования для детей. Педагогический коллектив Дворца школьников старается осуществлять свою деятельность в целях удовлетворения образовательных и культурных потребностей обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями в интересах личности, общества и государства.